+7 (925) 320-32-92

Росреестр не работал из-за DDos-атаки посредников

12.11.2018

Росреестр возобновил работу сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). "Сервис был временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных резко возросшим количеством входящих запросов. Росреестр мобилизовал все технические и организационные ресурсы для восстановления работы сервиса в кратчайшие сроки", - сообщили в ведомстве.

В результате значительно возросшей нагрузки на сервис с 9 ноября 2018 года его работа была приостановлена. Ранее сообщалось, что Росреестр планирует возобновить его работу 19 ноября, что и было сделано.

Атака на сервис проводилась со стороны сайтов, которые перепродают данные Росреестра по завышенной стоимости, подчеркивает ведомство. "Примененное техническое решение позволяет ограничить обращения к сервисам Росреестра со стороны сайтов-посредников", - отмечает Росреестр.

Приостановка работы сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к ФГИС ЕГРН не повлияла на процесс оказания государственных услуг Росреестра. Все услуги, включая регистрацию прав, кадастровый учет и предоставление сведений из ЕГРН, оказывались в штатном режиме как в офисах МФЦ, так и в электронном виде на сайте Росреестра.

Вернуться на Новости Росреестра

+7 (925) 320-32-92