+7 (925) 320-32-92

Регистрацию городского имущества в Москве переведут полностью в электронный формат до 2021 года

30.01.2019

Как сообщает сайт Росреестра, Управление Росреестра по Москве и Департамент городского имущества оптимизировали взаимодействие в сфере кадастрового учета и регистрации. Теперь большинство заявлений с комплектом документов на государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество передается в Росреестр по Москве в электронном виде.

Выпущен нормативно-правовой акт, согласно которому уже сейчас ряд документов в рамках услуг по кадастровому учету недвижимости и госрегистрации прав направляется в Управление Росреестра по Москве в исключительно электронном виде.

В электронном виде в Управление Росреестра по Москве направляются документы в рамках следующих услуг:

  • Заявления о государственной регистрации права собственности города Москвы,
  • Заявления о госрегистрации права собственности города Москвы на основании выписок из реестра городской собственности,
  • Заявление о регистрации права собственности Москвы на основании инвестконтракта и АЧР, за исключением 1-го пакета документов, подаваемого на бумажном носителе (жилой/нежилой фонд),
  • Выписка из Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере,
  • Заявление о регистрации права, перехода права, прекращении права собственности города Москвы, в случае предоставления заявителем в орган регистрации прав заявления в электронном виде.
  • Заявления о регистрации ограничения (обременения) права в случае получения документов в электронном виде.
  • Заявление о государственном кадастровом учете, в том числе – с государственной регистрацией прав.

Это надо учесть инвесторам и предпринимателям, выкупающим или арендующим городское имущество, и заранее оформить усиленную электронную цифровую подпись.

Вернуться на Новости Росреестра

+7 (925) 320-32-92